Добро пожаловать на этот сайт!
  • page_banner

Обращение генерального директора

General Manager’s Message-4
General Manager’s Message-5
General Manager’s Message-2
General Manager’s Message-3

Это Wonderfulgold (WG) - предприятие, специализирующееся на изготовлении индивидуального трикотажа OEM, ODM или OBM. Мы делаем самый популярный бренд, который встречается с известными звездами, предлагая вам лучший модный трикотаж со всего мира. Как наш клиент, вы в центре, мы все сделаем за вас. Предлагая вам новые поступления каждый сезон, мы стремимся предоставить вам лучшие вязаные свитера.

Основанная в 2006 году в Шэньчжэне, Китай, компания предлагает все типы оборудования для отбора проб и производства, отвечающее требованиям различных датчиков. например: 3GG, 5GG, 7GG, 9GG, 12GG, 14GG, 16GG.. Мы готовимся взять на себя модный трикотаж, которого вы заслуживаете. Прямо сейчас вы, возможно, беспокоитесь о количестве, качестве, цене, доставке и послепродажном обслуживании, выберите WG, вам не о чем беспокоиться.

Мы принимаем 1 шт. Для минимального заказа, с хорошим качеством, доступной ценой и быстрой доставкой. Тем временем наши профессиональные сотрудники будут держать вас в курсе всего процесса. Мы постоянно обновляемся новым контентом и модными стилями. Просматривайте наш веб-сайт, чтобы увидеть широкий выбор трикотажа для мужчин, женщин и детей каждый сезон. Мы думаем, что вас могло зацепить одно из них.

Джефф Сяо

Главный управляющий

Welcome to this website!
  • page_banner

General Manager’s Message

General Manager’s Message-4
General Manager’s Message-5
General Manager’s Message-2
General Manager’s Message-3

This is Wonderfulgold (WG) ––– an enterprise focuses on custom knitwear of OEM, ODM or OBM. We do the hottest brand that meets the big-name stars, bring you the best knitwear in fashion from around the world. As our customer, you are in the center, we can do everything for you. From offering you new arrivals every season, we aspire to provide you with the best knitted sweaters.

Established in 2006 in Shenzhen, China, there are all types of sampling and production equipment to meet the needs of different gauges, e.g.: 3GG, 5GG, 7GG, 9GG, 12GG, 14GG, 16GG. We are getting ready to take over the fashion knitwear that you deserve. Right now, you are perhaps worrying about the quantity, quality, price, delivery and after service, choose WG, you worry nothing.

We accept 1 piece for MOQ, with good quality, affordable price and JIT delivery. In the meantime, our professional staff will keep you posted for the entire process. We are constantly updated with new content and on-trend styles that are in vogue. Browse our website for wide selection of knitwear every season for Men’s, Ladies’ and Kids’. We think that you could be hooked from one of them.

Jeff Xiao

General Manager