Добро пожаловать на этот сайт!
  • page_banner

О нас

Вступление в WG

Шэньчжэнь Wonderfulgold Clothing Co., Ltd. - Сосредоточьтесь на заказах трикотажа повторной выборки на основе изображений; Небольшая партия; Высокого качества. Сильная способность к воспроизведению, прекрасное мастерство, чтобы быть экспортером свитеров на вашей стороне. Будьте внимательны, будьте профессиональны!

https://www.sweater365.com/about-us/

Сосредоточьтесь на производстве женских брендовых свитеров в течение 15 лет

Создать звездный модный бренд женских свитеров

Дайте нам картинку, у вас может быть популярный стиль! WG специализируется на заказах на изготовление образцов по фотографиям, небольшими партиями и высококачественными свитерами. WG была основана в 2006 году, количество сотрудников приближается к 100, из которых 20 профессиональных сотрудников сосредоточены на дизайне и разработке, технологии ремесел, включая мастеров, которые предоставляют исчерпывающие точные данные, художников, мастеров ручной работы для удовлетворения потребностей в образцах. -изготовление по фотографиям, повторный заказ небольшими партиями и своевременная доставка. Все типы оборудования для отбора проб и производства были предоставлены для удовлетворения потребностей различных датчиков, например: 3GG, 5GG, 7GG, 9GG, 12GG, 14GG, 16GG.

Дизайнерские залы и выставочные залы были созданы как в Шэньчжэне, так и в Гонконге. Фабрики открыты в Дунгуане, Городе, Гуандуне, одна находится в известном трикотажном городе Китая - Даланге, другая - в городе Хумэнь. WG - это производственное предприятие, которое объединило дизайн, производство и продажи как одну форму с высокой ориентацией на разработку трикотажных изделий. Одним словом, в WG вы можете получить вязаные свитера или трикотаж, как хотите или как хотите. Вы можете приобрести модные свитера на заказ, которые вам понравятся. 

20 профессиональных дизайнеров и дизайнеров выкроек ODM для вязания свитеров

Наше подразделение по производству моделей вязаных свитеров, дизайнер и компания сотрудничают уже много лет.

Профессиональное качество и коммуникативные навыки превосходны. Общайтесь напрямую с клиентами, чтобы глубже понять ваши потребности, тем самым создавая продукты, которые вас удовлетворяют.

86 комплектов профессионального оборудования для производства трикотажных свитеров OEM

Наше оборудование для производства трикотажных свитеров укомплектовано, например, швейная машина, упаковочная машина. Станина для резки швейной машины Interlock, режущий нож, паровой утюг, регулировочные пистолеты и другое оборудование доступны по разумным ценам и с продуманным обслуживанием, быстрой доставкой, превосходным качеством, которое нравится потребителям.

68 профессиональных работников производства трикотажных свитеров

Средний стаж работы наших сотрудников составляет более 5 лет, все мы следим за квалифицированными работниками компании в течение многих лет, мы знакомы с практикой электронной коммерции, понимаем качество вашей продукции и скорость доставки. В соответствии с требованиями высокой степени, разумное расположение фабрики по сборке трикотажных свитеров. График, чтобы гарантировать время доставки.

Welcome to this website!
  • page_banner

About Us

Entering WG

Shenzhen Wonderfulgold Clothing Co., Ltd. – Focus on Knitwear orders of Re-sampling based on pictures; Small batch; High quality. Strong ability for reproduction, fine workmanship to be as a sweater exporter at your side. Be Focus, Be Professional!

https://www.sweater365.com/about-us/

Focus on Processing of Women's Brand Sweater for 15 Years

To Create a Star Fashion Brand for Women's Sweater

Give us a picture, you can have a popular style! WG focuses on purchase orders for samples-making based on pictures, in small batch and high quality sweaters. WG was founded in 2006, by far the employees are approaching 100, of whom 20 professional staff concentrate on design & development, crafts technology, including the masters by whom a comprehensive exact data is given, painters, handcraft masters to meet the need of samples-making as per pictures, reorder in small batch and just-in-time delivery. All types of sampling and production equipment have been provided to meet the needs of different gauges, e.g.: 3GG, 5GG, 7GG, 9GG, 12GG, 14GG, 16GG.

Design Rooms and Exhibition Halls have been set up both in Shenzhen & Hongkong. Factories have been established in Dongguan, City, Guangdong, one is in the famous knitwear town of China – Dalang, the other is in Humen Town. WG is a manufacturing enterprise that integrated design, production and sales as one form with high-targeting for knitwear development. In a word, at WG, you can have the knitted sweaters or knitwear as you wish, or as you like. You can obtain the custom sweaters in vogue to meet your satisfaction. 

20 professional knit sweater ODM pattern designers and designers

Our knitted sweater production pattern division, designer and company have cooperated for many years.

Professional quality and communication skills are excellent, Communicate directly with customers to understand your needs in depth, thereby Design products that satisfy you.

86 sets of professional knitted sweater OEM production equipment

Our knitted sweater production equipment is complete, such as sewing machine, wrapping machine. Interlock sewing machine cutting bed, cutting knife, steam iron, adjusting brand guns and other equipment are available at reasonable prices and thoughtful service, fast delivery, excellent quality win favored by consumers.

68 professional knitted sweater production employees

The average work experience of our employees is more than 5 years, all following the company’s skilled workers for many years, we are familiar with practice e-commerce, understand your product quality and shipping speed. According to the demand of high degree, reasonable arrangement of factory assembly line knitted sweater production. Schedule to ensure your delivery time.